К началу 2023 года российский FMCG-рынок перешел к стабилизации: спрос начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась. Адаптация рынка к «новой норме» происходит сразу по нескольким направлениям – покупательское поведение, развитие новых каналов торговли, изменение ассортимента, трансформация ритейла. В условиях экономии и перераспределения спроса растут форматы дискаунтеров и хард-дискаунтеров, хороший рост по итогам 2022 года показали онлайн каналы, расширились возможности для развития у локальных и небольших игроков рынка.
Какие маркетинговые и промо стратегии наиболее эффективны в новой реальности? Кто сможет занять ниши ушедших с рынка игроков? Что ждет потребитель от производителей и как завоевать его лояльность?
Ответы на эти и многие другие вопросы найдем 20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!
20 марта состоится специальный день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджер
Льготная регистрация до 29 декабря 2023.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.