CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 — 23 июня 2023.⠀ Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? ⠀ Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».

Бизнес 18+

Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато и поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса?

Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».

B2B День: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня состоится, ставший традиционным, специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний. В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности.

Участники форума получат доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.

СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:

  • Ринат Нигматуллин, Заместитель генерального директора, TCL RUSSIA AND CIS
  • Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 DIGITAL
  • Галина Куртыгина, Операционный директор, PROFITBASE
  • Андрей Спирин, Директор по качеству, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
  • Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
  • Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ
  • Николай Попович, Управляющий изменениями, ВКУСВИЛЛ
  • Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ
  • Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE
  • И другие…

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
  • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
  • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
  • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
  • Продавец — партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
  • Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
  • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
  • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
  • И многое другое

Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 19 мая 2023.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Поделиться:

326 дней назад
21 июня 9:00 — 23 июня 2023 18:00

Москва
ул. Сущёвский Вал, 74
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов